Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
Афганомама |
Отправлено: 03 Ноября, 2015 - 12:15:29
|
Отсутствует
Сообщений всего: 299
Дата рег-ции: Окт. 2011
Откуда: Санкт Петербург
|
Елена Премудрая пишет:Не представляю иглу, которую можно продеть в эту бисеринку
Лена, на моей Купаве такой бисер красного цвета, дырочка на столько малюсенькая, что с лупой ловить приходилось, так вот к нему пригодились иглы 219 G иглы 7 см длиной очень тонкие, в пальцах гнутся, очень хрупкие и очень острые. Эти иглы специально для
бисероплетения.
Лена, спасибо за советы по Малефисенте. Учту и наверное доделаю злодейку .Или я её или она меня (Отредактировано автором: 03 Ноября, 2015 - 12:17:13) |
|
|
саша |
Отправлено: 03 Ноября, 2015 - 12:22:26
|
модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 1997
Дата рег-ции: Февр. 2006
Откуда: Спб/Томск
|
Привет всем!
Хочу напомнить всем кто интересуется фарфором, что он так же является керамикой. Керамикой называется вообще все что делается из глины и обжигается в печи.
Фарфоровая глина отличается от остальных своим химическим составом. При лепке она более нежная, способна выдерживать тонкие стенки и гораздо быстрее сохнет чем остальные глины. Главные особенности после обжига -- сильная усадка, полупрозрачность и сильная спекаемость.
Производители глин, часто добавляют разные компоненты для улучшения свойств глины, поэтому пишут "керамическая масса", в пачке может быть фарфоровая глина, может быть другая.
Если вы собираетесь работать с лепным фарфором первый раз, первое, что нужно сделать решить вопросы с обжигом. Найти печь в которой вы будете обжигать, поинтересоваться на какие температуры проводятся обжиги.
Я обычно работаю с Парианом, Леможем, Ането. У них небольшое расхождение в температурах. Пачку из Роминых запасов я так и не смог попробовать, потому что там 1150 градусов, аж на 100 градусов ниже температуры большинства фарфоровых глин и на 100 градусов выше большинства глин для низкого обжига.
Гонять печь ради нескольких кусочков мне жалко, а много из этой пачки не слепишь.
Если у вас своя печь и вы как бы не зависимы, то следует обратить внимание снова на температуры -- все фарфоровые массы имеют верхний предел не меньше 1100 градусов.
Есть керамические массы на высокие температуры, но по свойствам не похожие на фарфор. Поэтому стоит так же обратить внимание на свойства материала, они часто написаны на этикетке или про них может рассказать продавец. В большинстве магазинов есть образцы. |
|
|
саша |
Отправлено: 03 Ноября, 2015 - 12:47:12
|
модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 1997
Дата рег-ции: Февр. 2006
Откуда: Спб/Томск
|
Температура обжига обычно указана два раза. Первая температура (более низкая) для утильного (промежуточного) обжига, вторая для основного обжига.
Ещё несколько понятий, что бы не путаться.
Шликер
Лепная масса в жидком состоянии. Проще говоря, глина разведённая с водой до густоты сметаны. Шликер можно сделать из лепной глины (фарфоровой и низко-температурной тоже), бывают банки с готовым шликером, бывает сухая масса в гранулах, что бы разводить её самостоятельно. Если шликер высохнет, получается обычная глина.
Но производители часто добавляют в шликер дополнительные компоненты (такие как электролит, глицерин и т.д.), которые влияют на качество шликера в жидком состоянии, а при высыхании испаряются. После высыхания шликер теряет часть своих пластических свойств и глина в лепке менее пластична и послушна чем могла бы быть. Особенно это замечал у американских производителей. Из такой массы можно лепить, если имеешь навык, но проще сначала потренироваться на обычных фарфоровых глинах.
бисквит
Это Фарфоровая глина, прошедшая высокий обжиг, не покрытая глазурью. Часто даже в магазинах посуды путают и называют бисквитом все подряд. Фарфоровые изделия похожи на пирог -- сверху глазурь, внутри бисквит. Если не покрыто глазурью, значит бисквит, все просто! большенство современных фарфоровых кукол бисквитные
Утильный обжиг, утиль
Промежуточный обжиг, после которого глина спекается, но не окончательно. Изделие начинает звенеть, больше не боится воды, но в нем ещё нет прозрачности и оно остаётся хрупким. Этот обжиг делается, главным образом для работы с глазурью. Пока черепок рыхлый, глазурь хорошо впитывается в него и на высоком обжиге сцепление становится лучше. Так же, на этом этапе очень удобно дорабатывать изделие, черепок хорошо шлифуется, режется, но уже не такой хрупкий, как был в сыром состоянии. |
|
|
Черное Солнце |
Отправлено: 03 Ноября, 2015 - 14:18:18
|
Отсутствует
Сообщений всего: 1204
Дата рег-ции: Янв. 2006
Откуда: Москва
|
саша Саша, просто расцеловать готова , за такие подробные инструкции. Получается, что те формы в которые я сейчас флюмо лью, после этого можно спокойно использовать для фарфора. Специально посмотрела, они вроде уже чистенькие, можно еще раз флюмо налить и потом со спокойной совестью фарфор на них пробовать.
И роспись маслом меня сейчас очень радует)) Просто начиталась про краски которые надо обжигать, честно, стало страшно выгорают... а печка то не подо боком, не напробуешься на образцах.
Да у меня были бабушкины, антикварные. Там все рельефы такие сглаженные. На лицах особенно))) Вот , один кекс все еще со мной.
http://postimg.org/image/kzhbr9vab/ |
|
|
саша |
Отправлено: 03 Ноября, 2015 - 14:36:00
|
модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 1997
Дата рег-ции: Февр. 2006
Откуда: Спб/Томск
|
Черное Солнце пишет:Вот , один кекс все еще со мной.
Вот!! Вспоминайте историю про пирог -- бисквит и глазурь! Этот кавалер так "сглажен" не из-за плохой формы, а потому что покрыт глазурью. Если вы его перевернете, то увидите шершавое кольцо. Такой ободок есть у любой чашки, тарелки, статуэтки. В этом месте проступает бисквит. При обжиге глазурь плавится, поэтому черепок не покрывается глазурью на тех местах, на которых будет стоять в печи, иначе прилипнет.
В мейсоновском фарфоре важен цвет и роспись, огромная гамма цветов, а подробная работа с рельефом не возможна из-за глазури. Так же как в ЛФЗ |
|
|
Черное Солнце |
Отправлено: 03 Ноября, 2015 - 14:52:47
|
Отсутствует
Сообщений всего: 1204
Дата рег-ции: Янв. 2006
Откуда: Москва
|
саша пишет:Этот кавалер так "сглажен" не из-за плохой формы, а потому что покрыт глазурью. Ой, точно! У меня ведь была еще Гарднеровская балерина, она как раз была из бисквита. Вот там с рельефами все было отлично. Но я списала на бОльший размер.
Саш, за посвящение отдельное спасибо! саша пишет:Очень упрощает работу с маслом клир. Его можно использовать как грунт и как закрепитель, но про это, кажется много где написано. А это обязательно? Как то к клиру у меня с самого начала душа не лежит. Добывать его сложно, дорог, и к тому же, говорят вонюч... по идее масло ж не акрил, само достаточно стойкое...
Кстати, ко мне можно на "ты", тем более что мы тут лет пять назад уже общались))(Отредактировано автором: 03 Ноября, 2015 - 14:58:41) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Кукольные Гостиные 2009-2017 » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|