Елена Прг пишет:breezecolour
А люстры с драгметаллами у вас есть?
Есть, звоните (964) 342-26-76 Роман
Елена Прг я с Бризколором уже можно сказать дружу)) вот сейчас жду посылку с люстрами, перламутром и золотом. Ассортимент у них самый-самый, и сервис тоже
АлинаРА пишет:дествительно ли можно обжигать и за три часа без потреи качества?
Можно, быстрый обжиг как правило производится в туннельных печах
что касается высокотемпературного обжига, написано что эти краски "сравнимы по стойкости" с обжигом выше 1050 С, то есть ,как правильно заметила Елена, сравнимы по стойкости уже с внутриглазурными и подглазурными красками. Вы можете открыть техническую информацию на сайте и там подробно написано про каждый цвет какая стойкость будет на каждый диапазон обжига и другие характеристики от производителя красок. Наши тестовые тарелки обжигались в ИФЗ на 760-780 С и 860-880 С, стойкость отличная, цвета не выгорают, есть фото тарелок.
Я делаю кукол из красной глины.Потом крашу их акрилом.Это нормально? Или лучше использовать другой материал?
Алло
Нормально. Красная глина после обжига пористая, акрил должен хорошо сцепляться с поверхностью.
Очень много путешествую по сайтам ,но не могу найти людей которые тоже используют этот материал.Непонятно почему?Мне говорили что раскрашивать керамику это признак дурного тона,и я теперь стесняюсь показывать свои работы.А другой материал использовать не хочу.А Вы как думаете?
Алло пишет:не могу найти людей которые тоже используют этот материал
http://doll-art-bjd.livejournal.com/116325.html
http://boxforox.livejournal.com/36497.html
Алло пишет:Мне говорили что раскрашивать керамику это признак дурного тона
Не дурной тон, а несколько не профессионально. Но ксается это в первую очередь практичных предметов (чашек и мисок, например) и фарфора (потому что на фарфоре краска плохо держится).
Как делать и расписывать куклу - решение автора. На то она и авторская. Но на мой взгляд пористую керамику лучше расписывать не акрилом, а маслом, даже есть такая старая техника в народных декоративных промыслах. Акрил краска укрывистая, и лежит в большинстве случаев инородным пятном, а масляная роспись может быть прозрачная, не забивающая фактуру самой керамики.
А чем можно закрепить масляную краску?я покрыла одно изделие,так эта краска при прикосновении остается на руках..может я что то пропустила,повторите пожалуйста
Алло
Масло закреплять не надо.
Что вы делаете не так, я смогу сказать, если вы подробно опишете как вы расписываете, чем грунтуете, чем разводите краску.
А вы глину-то обжигаете, или просто высушиваете?
Алло пишет:краска при прикосновении остается на руках
а Вы даете масляной краске высохнуть?
Этому изделию уже год.И до сих пор краска мажется.А если намочишь то вообще вся на руках.А мне куколок мыть надо время от времени.Может акрилом все таки..И еще такой вопрос ,что добавить в краску чтобы кожа казалась мраморной,"светящейся" Простите за назойливость.Спросить не у кого
ОПИСЫВАЮ ПРОЦЕСС:Слепила куклу.Обожгла(у меня есть печь специальная)Обработала мелкой наждачкой.ПОтом наношу краску.Раньше кистью теперь (благодаря вашему сайту )тампоную.Пользуюсь акрилом но не очень довольна.Нет эффекта живой кожи.А маслом красила крышу домика.И точно! впомнила! я ж его не обжигала! печки тогда еще не было наверно в этом все дело?МНЕ ВОБЩЕМ то все равно чем красить лижбы добиться эфекта живой кожи.Посоветуйте как....большое спасибо!
Алло пишет:И точно! впомнила! я ж его не обжигала!
На необожженой глине никакая краска хорошо держаться не будет. Она же (глина) пылит. За что краске цепляться?
Технология росписи маслом такая же, как по холсту. И протереть маслом перед росписью, как грунтовку холста, только самой грунтовки не надо, и масла потребуется больше, потому что оно в глубину впитывается. А в остальном то же самое, и краску смешивать так же, с двойником или тройником.
Алло пишет:что добавить в краску чтобы кожа казалась мраморной,"светящейся"
Ничего не надо, это техника многослойных лессировок. Но у вас же красная глина, а светится нижный белый слой. Или вы ее всю собираетесть закрашивать, как забор?
Тогда надо беложгущиеся глины использовать.
Спасибо за совет.Значит если красить масляными красками ,надо помазать работу маслом? А каким?Специальное нужно или любое подойдет?А закреплять его не нужно?И также надо смешивать несколько цветов чтобы добиться цвета кожи?спасибо заранее
Алло
Давайте так: вы найдете в интернете технологию масляной живописи. Не технику, а именно технологию, т.е. состав масляных красок, за счет чего они сохнут, за счет чего сцепляются с поверхностью, чем их надо разбавлять, чтобы роспись не пожухла, не мазалась или не осыпалась и пр.
Прочитаете это, а что останется не понятно, спросите здесь. Потому что когда знаний абсолютный ноль, рассказать в нескольких предложениях ничего невозможно.
А писать текст на несколько страниц я не в состоянии )
А мне вот интересно стало: можно ли фарфор Генезисом окрасить (будет ли держаться краска на нем)
Добрый день! помогите разобраться с драгметаллами (жидким золотом) - его наносят на глазурованное изделие, либо можно просто на обожженный фарфор? Посмотрела состав - смолы, препараты золота, флюсующие добавки - значит, можно просто на фафор? Может, кто имеет опыт
Nominor
Оксана, золото наносится только на глазурь! В тех местах, где состав попадает на бисквит, образуется грязно-коричневый цвет, без малейшего намека на блеск.
Спасибо, Лена! я так и предполагала, но все ж поставила пробники в печь - с глазурью и без. А еще поставщик мне написал, что можно на флюс, так я и на флюс нанесла)))